Зачем малому бизнесу нужен сайт?
Зачем нужен сайт моему бизнесу?" - ответ на этот вопрос определяет то, каким он должен быть. Еще Билл Гейтс говорил: «Если тебя нет в интернете, значит у тебя нет бизнеса»... Поэтому для начинающих предпринимателей — сайт это очень перспективный инструмент расширения продаж.
Нужен или нет сайт для малого бизнеса? Снимаем основные возражения большинства предпринимателей, показываем 5 основных причин почему он важен и каким он должен быть.
Если вы задумались, каким должен быть сайт вашей компании, значит, вашему бизнесу пришло время развиваться. Параллельно обязательно возникает вопрос, каким должен быть хороший сайт. Мы анализируем и наглядно показываем как веб-сайт работает в качестве инструмента для:
1. привлечения и увеличения потока клиентов,
2. улучшения и удобства их обслуживания,
3. канала коммуникации для обмена информацией
4. популяризации бренда компании
5. формирования положительной деловой репутации
Перед тем, как обратиться в веб-студию, многие предприниматели задаются вопросом: «А зачем необходим сайт и нужен ли он в принципе? Ниже мы приводим 7 основных обоснований зачем бизнесу нужен сайт
1. Презентация компании в интернете
2. Круглосуточный онлайн офис
3. Инструмент продаж
4. Рекламная медиа площадка
5. Автоматизация обмена информацией
6. Средство взаимодействия с клиентами
7. Маркетинговый инструмент, формирующий лояльность
Вы еще сомневаетесь, зачем нужен сайт? Самые популярные отговорки
Предлагаем небольшую статистику тех кто до сих пор сомневается и не знает ответ на вопрос: Зачем бизнесу нужен сайт? Как бы стремительно не развивался наш мир, многие предприниматели консервативны. Имея офлайн бизнес, они не считают нужным создавать онлайн представительство компании
![]()
Тогда вы не одиноки, до сих пор примерно 46% небольших американских компаний не имеют своего веб-сайта. Однако из них 24% готовы заказать сайт визитку в текущем или в следующем году. И только 22% кампаний категорически отказываются иметь сайт.
![]()
1. НАМ НЕ НУЖЕН САЙТ – так говорят 22% небольших компаний. Несмотря на то, что это звучит абсурдно, но это факт. Не пытайтесь «зарыть голову в песок», если вы хотите, что бизнес развивался – эти цифры являются самыми убедительными аргументами!
![]()
2. МОЙ БИЗНЕС РАБОТАЕТ В ОФЛАЙНЕ, он не связан с интернетом. Это отличный шанс! Воспользуйтесь этой возможностью, и у вас в сети не будет конкурентов! Ведь 61% людей ищут через Интернет информацию о товарах или услугах.
![]()
3. У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА САЙТ – это несостоятельный аргумент. Сейчас есть много бесплатных конструкторов для создания сайта. Или можно не дорого нанять фрилансера. Любая дорога начинается с первого шага, поэтому попробуйте сделать это прямо сейчас.
![]()
4. У МЕНЯ ИТАК ДОСТАТОЧНО КЛИЕНТОВ – вполне вероятно, что, вы еще не встретили своих лучших покупателей. Тех, которые будут возвращаться снова и снова. Помните, что 50% из них приходят из интернета в магазин за углом. А если они попадут к вам, то 61% обязательно сделают покупку.
![]()
5. МНЕ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО СОЦСЕТЕЙ – замечательно, это хороший канал, но не достаточно эффективный. Где же онлайн-продажа? Подумайте о том, что ваши подписчики должны стать и покупателями. В бизнесе никогда не бывает много продаж!
![]()
6. У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЗАНИМАТЬСЯ САЙТОМ – это всего лишь вопрос распределения времени и расстановки приоритетов. Или есть второй вариант – воспользоваться услугами разработчика по управлению, обновлению и продвижению сайта в сети. Так что вам не придется тратить на это время.
Мы сняли 6 главных возражений и ответили на вопрос, почему бизнесу нужен сайт
В большинстве случаев людей останавливает или лень, или боязнь не справиться с задачей. Но вам нельзя упустить возможности интернета, так вы сможете существенно увеличить узнаваемость компании и повысить осведомленность клиентов о товарах/услугах, которые предоставляет ваш бизнес.
А теперь 5 основных причин почему нужен сайт и каким он должен быть
Веб-сайт – это не обособленный объект, отдельный от вашего бизнеса. Он всегда является элементом цепочки коммуникаций с потребителем. Сегодня в экономике развитие и продвижение любого бизнеса - это непростая задача, которая требует усилий и инвестиций. Если вам требуется обеспечить устойчивый рост и успех вашего бизнеса, тогда следующим обязательным шагом должен быть выход в онлайн-среду.
Даже если вы думаете, что если бизнес вашей компании привязан к конкретному месту (городу, улице), все равно не следует недооценивать все преимущества бизнеса, который представлен в интернете. Ваш онлайн офис будет решать следующие задачи:
1. Поддерживать и продвигать имидж компании
2. Предоставлять подробную информацию о товарах/услугах фирмы
3. Обеспечивать качественную рекламу кампании в интернет
4. Привлекать новых партнеров или поставщиков
5. Продавать услуги/товары через сайт компании
Именно эти пять причин являются основными аргументами и ответами на вопрос: Зачем бизнесу нужен сайт. Есть несколько основных моделей коммерческих сайтов, которые могут быть заточены для реализации разных целей:
1. Для привлечения клиентов
2. Для развития существующего офлайн бизнеса
3. Для продажи товаров/услуг
4. Для предоставления платного доступа к контенту
5. Для размещения рекламы
6. Для продажи доступов к аудитории сайта
Тогда при разработке делается акцент на самую главную цель. Но все равно он должен привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
|