Регистрация

×
О нас | Блог | WEB
В то время как визуальный дизайн веб-сайта - это то, как ваша компания выглядит в Интернете, текст сайта - это то, как ваша компания звучит в Интернете. 
 
Тон голоса и качественное содержание имеют решающее значение для общения в Интернете. 
 
Тем не менее, ЛУЧШИЙ КОПИРАЙТИНГ ни к чему, ЕСЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ЧИТАЮТ ТЕКСТ.
 
Как и в случае с другими областями взаимодействия с пользователем, контент должен выдерживать анализ затрат и выгод со стороны пользователей:
 
Стоимость: сколько хлопот и боли мне приходится терпеть на этом сайте?
 
Преимущества: Что это для меня, что я получу, если прочту эту информацию?
 
ОПРЕДЕЛЁННО НУЖНО предоставить преимущества пользователям. 
Зачем еще есть сайт? Но вам также необходимо уменьшить препятствия для его использования (т.е. СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ). 
 
Препятствия для использования делятся на 3 категории: разборчивость, удобочитаемость и понимание, каждая из которых определяется и обсуждается в следующих постах.
Автор: Артём К.
Просмотры: 40
Дата публикации: 05.11.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями