Регистрация

×
О нас | Блог | Работают ли рассылки потенциальным клиентам?
Работают ли рассылки потенциальным клиентам?
 
Противоречивая тема.
 
Тут два варианта:
1. Рассылки ненавязчивые, содержат интересные предложения и действительно несут пользу для покупателя.
Например: приветствие, промокод, скидка или подборка актуальных новостей.
Тогда они могут сработать.
 
2. Но если это напоминает спам и бесконечный поток ненужной информации – бесспорно, они начинают раздражать. Покупать что-то у компании или человека точно не будешь, хочется просто везде заблокировать.
Думаешь, что оставив для связи почту или номер телефона – совершил большую ошибку.
 
Какой выход?
Пользуемся информированием крайне редко: 1-2 раза в месяц.
Не нужно сообщать подписчику о каждом своем действии – это не подтолкнет к покупке, а наоборот оттолкнет.
Автор: Артём К.
Просмотры: 183
Дата публикации: 05.11.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями