Выбор с которым рано или поздно столкнётся каждый
Этот выбор обуславливается влиянием сразу нескольких важных факторов. Наиболее приоритетным нередко становится фактор стоимости внесения в дизайн нужных изменений.
Очень распространенная ситуация: компания уже какое-то время существует на рынке, и в какой-то момент руководитель понимает, что нужен качественный скачок, чтобы выйти на новый уровень.
Это может быть открытие нового направления, привлечение инвестиций, выпуск нового товара, поглощение конкурента и так далее. Самое главное, что после такого качественного рывка компания уже не будет прежней, старая жизнь закончится, начнется новый этап. Обыватели в таких случаях делают новый ремонт, а компании – заказывают редизайн логотипа.
Итак, редизайн (или рестайлинг) — это изменение внешнего облика бренда, сайта и их составляющих: логотипа, фирменного стиля и всего того, что относится к визуальному образу.
Редизайн, несомненно, будет полезен, когда компании необходимо освежить свой образ, стать более современной, соответствовать актуальным тенденциям, выделяться на фоне конкурентов и привлекать к себе внимание, особенно если с момента создания существующего на данный момент логотипа прошло уже много лет, а также чтобы соответствовать современным тенденциям.
Дизайн с нуля.
Для начала, нужно понимать, что создание хорошего дизайна требует большой подготовки.
Если редизайн сайта влечет за собой слишком масштабные изменения, затрагивающие практически всю его структуру, то в этом случае создание сайта с нуля может быть более уместным, поскольку в противном случае увеличивается продолжительность необходимых работ: сначала необходимо время на изучение исходного кода существующего сайта, и только потом можно переходить непосредственно к работе над изменениями.
Так, если необходимость редизайна сайта вызвана изменениями его задач, но при этом и прежние цели имеют высокий приоритет, то создание сайта с нуля — это решение пробллемы.