Регистрация

×
О нас | Блог | Виды интернет рекламы
Привет, сегодня мы обсудим двигатель интернет-торговли.
 
Интернет-пространство является отличным местом для продвижения товаров и услуг. Виды рекламы в интернете многообразны, совмещают классические и инновационные методы и имеют огромный набор инструментов.
 
Медийная или баннерная – размещение рекламных баннеров на различных веб-ресурсах (с качественными видеоэффектами, анимацией, привлекающими внимание картинками и рекламными слоганами) через рекламные сети РСЯ и ГуглАдс или непосредственно через веб-ресурс.
 
Контекстная реклама – представляет собой текст или текстовый графический блок, выдающийся пользователю сети в поисковиках или на площадках рекламных сетей, по запросу или с учетом его предпочтений, с оплатой за просмотр или клик.
 
SEO-продвижение – вывод сайтов на топовые позиции в поисковой выдаче, после контекстной рекламы от Яндекса или Гугла, а верней в промежутках между ней. Здесь платят сеошникам или самостоятельно занимаются продвижением сайта, так что можно сказать, это условно бесплатно.
 
SMM продвижение – реклама в социальных сетях, путем создания тематических сообществ, размещение контекстной и медийной рекламы.
 
Email-рассылки – доставление рекламных посланий по электронной почте.
 
Игровая и видеореклама – размещение рекламных сообщений в любом формате (видео, аудио, бегущая строка, баннеры) в фильмах, видеороликах и играх.
 
Реклама на специализированных сервисах — «Яндекс.Маркет» и «Гугл.Покупки» сайтах-агрегаторах, рубрикаторах, картах, досках объявлений.
 
Условно бесплатная реклама в интернете
Здесь денежное вознаграждение подразумевается за создание рекламных материалов – видеороликов, картинок, статей, обзоров и прочего.
 
Крауд-маркетинг, пресс-релизы или статейное продвижение – написание и размещение статей на разных форумах и площадках со ссылками на продвигаемый товар или услугу.
 
Бартер или покупка прямой или нативной рекламы у лидеров мнений.
 
Интернет предлагает множество способов эффективного продвижения для бизнеса любого масштаба, на любой вкус и рекламный бюджет. Важно выбрать нужный инструмент и научиться им умело пользоваться.
Автор: Артём К.
Просмотры: 45
Дата публикации: 04.10.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями