Регистрация

×
О нас | Блог | 10 заповедей создания продающей страницы
10 заповедей создания продающей страницы.
 
1) Отбросить свои личные вкусы;
 
2) Сайт делается под потенциальных клиентов (созданного ранее персонажа) – он должен нравиться им, а не вам;
 
3) Ничего лишнего. Каждый элемент направлен на продажи. Если мы не можем объяснить бизнес-задачу того или иного элемента, то он является лишним на сайте;
 
4) Сайт не должен агрессивно продавать. Его задача показать заинтересованным посетителям, что они зашли в правильное место;
 
5) Акценты должны быть проставлены на ваших конкурентных преимуществах. Оффер и выгоды – основа. Задача дизайна – грамотно их представить;
 
6) Дизайн – это инструмент продаж, а не произведение искусства;
 
7) Тексты очень важны. Без хорошего текста сложно продать;
 
8) В интернете никто не читает тексты от начала и до конца. Их пробегают глазами. И дизайн должен способствовать этому. Беглый просмотр обязателен;
 
9) Акцент на Call To Action (кнопка "мы вам перезвоним");
 
10)Все нужно делать, чтобы упростить жизнь потенциальным клиентам. Если вы размещаете форму, то она должна быть сделала таким образом, чтобы клиенту было проще получить от вас нужную информацию. С учетом этого подбирайте количество полей в этой форме.
Автор: Артём К.
Просмотры: 32
Дата публикации: 23.09.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями