Чек-лист настройки рекламной кампании в Яндекс.Директ
Основные настройки:
1. Разделяйте кампании
Разделяйте рекламу на поиске и рекламу в РСЯ на разные кампании. Объявления для них создаются по-разному, стоят разных денег и показывают разную эффективность. Если делать кампанию общей, получите менее эффективные показы по более высоким ценам.
2. Организуйте кампании логично
Делите запросы на смысловые группы, детализируйте в зависимости от количества. Планируется реклама в нескольких регионах? Разделяйте на регионы. Привязывайте группы к существующим страницам и отслеживайте, чтобы на них была нужная клиентам информация.
3. Ставьте ограничения по бюджету
Можно поставить на каждую кампанию и на аккаунт. При наличии просчитанных ограничений не сольете бюджет, если случайно допустите ошибку.
Работа с сайтом:
1. Подключите счетчики
Поставьте на сайт счетчик Яндекс.Метрики и подключите Вебмастер. Проследите, что Вебмастер был привязан к Метрике, а в Метрике включен Вебвизор. Так вы отследите поведение посетителей сайта и найдете новые запросы.
2. Включите функцию "Останавливать объявления при неработающем сайте"
Вам не нужны приходящие на неработающий сайт посетители и уходящие в пустоту деньги.
Настройки кампаний:
1. Ограничивайте показы по времени
Большинству компаний не нужны показы 24/7, например, снизьте ставки на ночное время или отключите, если не пользуетесь "ручным управлением ставками".
2. Включите разметку ссылок для Яндекс.Метрики
Получите более конкретные данные по приходящим посетителям.
3. Отключите "Расширенный геотаргетинг" и "Автотаргетинг"
Если настраиваете рекламу на конкретные регионы по конкретным запросам, не отключать их — способ слить бюджет в никуда.
4. Расширяйте объявления
Пользуйтесь дополнениями: уточнения, быстрые ссылки, цены — все повышает кликабельность. Добавляйте ключевые слова в заголовки и текст объявлений, но не превращайте их в бессмысленный набор слов.