Регистрация

×
О нас | Блог | Нужен ли магазину в инстаграме сайт?

Нужен ли магазину в инстаграме сайт? Однозначно да.

Инстаграм — уже давно стал площадкой для продажи разных товаров, начиная от техники, заканчивая шаурмой.

Представьте, что вы покупатель и зашли на страницу одежды. Понравилась вам курточка, а цены под постом нет, размерной сетки тоже, да и непонятно, как вообще осуществляется оплата и доставка. Надо писать менеджеру, а он что-то долго не отвечает. Уже и перехотелось.

Так вот, сайт вам нужен, чтобы:
1. Хранить всю информацию в одном месте. Хочет человек посмотреть товары, нажимает на раздел Каталога; хочет узнать о доставке – на раздел Доставка. И не нужно все искать по хайлайтам и постам;

2. Быстро оформлять покупку. Для людей, которые склонны к импульсивным покупкам (когда «о, хочу!»), нет ничего проще, чем нажать кнопку Купить, ввести номер карты и оформить заказ за 5 минут, чем ждать ответа менеджера, потом заходить в приложение банка вводить реквизиты и тд;

3. Автоматизировать процесс покупки. Это облегчит работу менеджерам, потому что многие люди будут оформлять заказы через сайт, а не переписку;

4. Удобно вести базу данных. Все номера телефонов, почты, ФИО хранятся на сервере, можно легко анализировать продажи, напоминать о себе, делать рассылки;

5. Вызвать чувство безопасности у клиента. Когда мы видим, что у магазина есть сайт, это сразу повышает доверие к нему и говорит о том, что это не магазин-однодневка и он не пропадёт после оплаты;

6. Привлекать покупателей через поисковики. Можно настроить сео для лучшего отображения сайта в поисковиках, или привлекать клиентов через контекстную/таргетированную рекламу;

7. Развивать бренд. Когда вы уже начинаете выстраивать бренд, через сайт можно передать вашу миссию и ценности, которые будут привлекать целевую аудиторию.

Это основные причины, но далеко не все.

Автор: Артём К.
Просмотры: 42
Дата публикации: 11.09.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями