Личные границы с клиентом
Кому нравится, когда нарушают твои границы? Или ты не можешь отказать клиенту и всегда бежишь быстрее отвечать на его новое сообщение?
Учимся отстаивать вместе и чувствовать себя уверенно!)
- определите время, когда вы будете на связи и сможете отвечать клиенту
- определите количество правок в работе
- срочно!!! исправь! не кидаемся, а спокойно говорим, распишите свой запрос и я отвечу, когда ознакомлюсь и смогу дать развёрнутый ответ
- нужно успеть быстрее на 3 дня! сделайте работу быстрее! отвечаем в начале была договорённость о сроках, у меня есть другие проекты и у меня уже распланировано время, если хотите быстрее доплачивайте за срочность
И тд. Перечислять можно сколько угодно, но суть вы поняли, проявляйте уверенность в своих словах и отвечайте клиенту, это не будет звучать, как хамство или грубость.
Уважайте себя и своё время.