Регистрация

×
О нас | Блог | Анализ конкурентов. На что обратить внимание?
Анализ конкурентов. На что обратить внимание?
 
1 Кто целевая аудитория конкурентов? Это можно понять, проанализировав социальные сети, отзывы на сайте, комментарии. Не поленитесь и ознакомьтесь с ЦА конкурентов. Это даст вам понимание того, какие ещё потребительские группы можно задействовать.
 
2 Ассортимент продуктовой линейки. Обратите внимание что и как предлагают клиентам ваши конкуренты, возможно, у них больше предложений, которые охватывают большее число групп целевой аудитории. Возможно, это даст вам понимание того, что можно добавить к своему ассортименту, а что убрать.
 
3 Отзывы клиентов. По отзывам можно узнать, что ценят клиенты в продукте конкурентов и чем они недовольны. Полученная информация поможет вам доработать свой продукт и обслуживание по всем требованиям будущих покупателей.
 
4 Инструменты продвижения конкурентов. Сейчас можно без труда подсмотреть, какие маркетинговые стратегии используют конкуренты и что при этом хорошо работает. Грех не воспользоваться такой возможностью, чтобы оптимизировать свои методы продвижения.
 
5 Ценовая политика. Необходимо обратить внимание на стоимость продуктов, скидки, акции конкурентов – это позволит установить рациональный ценник на свои товары/услуги. Согласитесь, нельзя продать товар, если у конкурентов точно такой же стоит на пару тысяч дешевле, поэтому надо либо снижать цену, либо давать дополнительную ценность.
 
6 Новшества конкурентов. Новые продукты, новое позиционирование, новые посылы в рекламных баннерах/постах – все это можно и нужно учитывать, творчески преобразовывать и использовать в своих целях.
 
7 Ключевые слова, которые работают у конкурентов. Сегодня можно абсолютно легально использовать те же рабочие ключи конкурентов для продвижения или, наоборот, внедрить те, которые конкурент не использует.
 
8 Контент, который хорошо заходит у конкурентов. Видео, статьи в блоге, посты – это отличная подсказка для составления мощного контент-плана для продвижения при помощи блога и социальных сетей.
Автор: Артём К.
Просмотры: 41
Дата публикации: 05.09.2021

Понравился статья? Поделись с друзьями